Colored trash can with pedal

Directory > Bins and containers > Bins

Colored trash can with pedal

The outer bucket, and the pedal is made of durable stainless steel AISI 430, bucket has a rubberized base.

Introducing the long-awaited novelty in our assortment – colored bins with pedal. They will be bright and functional accents in Your interior. Such buckets are suitable for bathrooms and gray offices. Available colors: black, red, white, pink and purple.

This model consists of: bucket with lid and foot pedal, internal container for garbage collection. The outer bucket, and the pedal is made of durable stainless steel AISI 430. The bucket has a rubberized foot pedal, which enables contactless cleaning up the mess. The lower base is rubberized so that the bucket did not slide on the floor. On the back cover there is a steel loop that allows you to lock the bucket chain to the wall.

Inside the bucket is a plastic container with a handle for collecting garbage, also it is possible to place a garbage bag. Buckets come in cardboard boxes, which allows not to damage them during transportation. Also for extra protection on the bucket caused PE-film which is easily removed prior to use.

Scope of application: apartments and houses, hotels, offices, medical facilities, restaurants and cafes, massage parlors, beauty salons, kindergartens and so on.

Type: bucket
Type: with lid and inner container
Application: trash
Volume: 3, 5, 12 l
Dimensions: 3 (diameter 21 cm and height 23 cm)
5L (21cm diameter and height 26 cm)
12L (diameter 25 cm and height 35 cm)
Material: stainless steel AISI 430
Color: black, white, red, pink, purple
Packing: cardboard box
Country of origin: Turkey
Brand: Maxiflow
SKU: 4501

Other products

Цветные мусорные ведра с педалью

Каталог > Мусорные ведра и контейнеры > Мусорные ведра

Цветные мусорные ведра с педалью

Наружное ведро и педаль изготовлено из прочной нержавеющей стали марки AISI 430, ведро имеет прорезиненное основание.

Представляем долгожданную новинку в нашем ассортименте – цветные мусорные ведра с педалью. Они станут яркими и функциональными акцентами в Вашем интерьере. Такие ведра подойдут как для ванных комнат, так и для серых офисов. Доступные цвета: черный, красный, белый, розовый и фиолетовый.

Данная модель состоит из: ведра с крышкой и педалью, внутреннего контейнера для сбора мусора. Наружное ведро и педаль изготовлено из прочной нержавеющей стали марки AISI 430. Ведро имеет прорезиненную педаль, которая позволяет бесконтактно выбрасывать мусор. Нижнее основание прорезиненное, чтобы ведро не скользило по полу. Сзади на крышке есть стальная петелька, которая позволяет зафиксировать ведро цепочкой  к стене.

Внутри ведра есть пластиковый контейнер с ручкой для сбора мусора, также в него можно поместить мусорный пакет. Ведра поставляться в картонных коробках, которые позволяет не повредить их при транспортировке. Так же для дополнительной защиты на ведро нанесена ПЕ-пленка, которую легко снять уже перед эксплуатацией.

Сфера применения: квартиры и дома, отели, офисы, медицинские учреждения, рестораны и кафе, массажные салоны, салоны красоты, детские сады и тд.

Вид: ведро
Тип: с крышкой и внутренним контейнером
Применение: для мусора
Объём: 3, 5, 12 л
Габариты: 3л (диаметр 21 см и высота 23 см)
                    5л (диаметр 21см и высота 26 см)
                    12л (диаметр 25 см и высота 35 см)
Материал: нержавеющая сталь AISI 430
Цвет: черный, белый, красный, розовый, фиолетовый
Упаковка: картонная коробка
Страна производитель: Турция
Бренд: Maxiflow
Артикул: 4501

Другие продукты